Поиск по библиографии: <.>I=65.291/3/Б 76-413168435<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
65.291/3 Б 76 65.291/3 / Б 76-ХР Божук, Светлана Геннадьевна. Маркетинговые исследования : монография / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - Санкт-Петербург : Питер, 2003. - 304 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 297-298 . - ISBN 5-94723-357-6 (в пер.) : 140.00 р. - Текст : непосредственный.
Маркетинговая информация . - С .8 - 50 Процесс маркейтингового исследования . - С .51 - 81 Постановка задач маркейтингового исследования . - С .82 - 117 Планирование программы исследования . - С .118 - 145 Планирование концепции и разработка . - С .146 - 176 Наблюдение . - С .177 - 196 Эксперимент . - С .197 - 223 Опрос . - С .224 - 262 Кабинетные исследования . - С .263 - 280 Приложение . - С .281 - 288 Глоссарий . - С .289 - 296